ПОРЯДОК ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН

Автор: Админ от 17 мая 2016 г.

Уважаемые пациенты,

В соответствии с Федеральным законом от 09 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» Вы имеете право на получение информации.

Деятельность органов государственной власти по работе с обращениями граждан регулируется Федеральным законом Российской Федерации от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». В частности приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 13 июня 2001 года № 207 «О повышении эффективности работы с обращениями граждан» регулируется работа в медицинских учреждениях. Уведомляем, что в соответствии с законом граждане имеют право обращаться за информацией лично, а также направлять письменные обращения почтовой связью на адрес:

662340 пос.Балахта, ул.Советская, дом 113

тел. (39148) 21-2-09

e-mail: info@medbalahta.ru

или через форму обратной связи на нашем сайте в разделе "ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ"

В соответствии с Законом письменное обращение регистрируется в течение трех дней с момента поступления. Он устанавливает четыре срока при работе с обращениями граждан на различных этапах:

3 дня – в течение которых обращение должно быть зарегистрировано после его поступления в государственный орган (ч. 2 ст. 8);

7 дней, после регистрации, - в течение которых обращение должно быть переадресовано по компетенции (ч. 3 ст. 8);

30 дней, со дня регистрации, - в течение которых обращение должно быть рассмотрено и гражданину дан ответ (ч. 1 ст. 12).

Если обращение требует углубленной проверки изложенных в нем доводов, в том числе с истребованием материалов из других учреждений, то в исключительных случаях рассмотрение обращения может быть продлено до 30 дней сверх установленного частью 1 статьи 12 срока с уведомлением об этом автора обращения (ч. 2 ст. 12). Максимальный срок рассмотрения обращения не может превышать 60 дней со дня регистрации.

Категории: Пациентам